«Джентльмены» Гая Ричи: с приветом из прошлого

«Джентльмены» Гая Ричи: с приветом из прошлого

Ну какой поклонник старого Гая Ричи не ждал этого фильма с таким звездным набором, возглавляемым оскароносным и обаятельным Метью МакКонахи? А ждали, кажется, все, кто видел хотя бы раз «Карты, деньги, два ствола», «Большой Куш» или «Рок-н-Рольщика», где криминальный мир захватывает тебя и твой разум на два часа, а потом еще какое-то время не отпускает, вместе с музыкой и его персонажами.

Глухоедова.jpg

Интересно, что между выходом двух последних фильмов культового режиссера не прошло и года. Пожалуй, каждый обязательно вспомнит фиаско (и это я еще прилично назвала) с экранизацией «Аладдина». Мимо не пройду и я, ибо это еще на стадии идеи выглядело сомнительно, а поющие персонажи Ричи — это словно измена самому себе. Хотя, конечно, неплохо легли и старые истории в виде двух частей «Шерлока Холмса» и «Короля Артура». И вот классика — «Джентльмены»: изящно, красиво, запутано, интересно и стильно, словно Ричи по-другому и не умеет.

Где мы? В Лондоне! Старом, добром, криминальном. Но теперь еще и весьма современном (это я про время), ведь технологии в картине играют важную роль: звонки, смс, запросы в Гугл и Ютуб... Ричи говорит с нами на нашем языке и вводит то, без чего нам сегодня невозможно жить, в фильм, мир которого для нас хоть и придуман, но так реален.

Кто с нами? Солянка с лучшими видами «мяса» в виде Метью МакКонахи, Чарли Ханнэма, Хью Гранта, Колина Фаррелла и еще парочки узнаваемых лиц. Два часа юмора с любимыми лицами на экране. Словно Гай решил сделать приятно всей женской половине человечества, ведь казалось, что девушки шли в кино не потому, что это фильм от создателя «Большого куша», а потому что это Метью и Чарли (серьезно, для кого-то имя режиссера не говорило ничего).

Что происходит? Повествование заставляет окунуться в старый, но проверенный прием «рассказ в рассказе», где ты теряешься в том, что не всегда можешь отличить правду от выдумки, но собеседники ставят все на свои места и ты, то разочаровываешься, то радуешься от того, какая реальность на самом деле. Ты смотришь на мир глазами именно рассказчика, лишь иногда убегая в лирические отступы автора, так сказать «рисунки на полях». Сам сюжет описан в аннотации к фильму, поэтому незачем повторяться. Здесь много юмора, мало выстрелов, чуть больше смертей и вкус — вкус хорошего кино. Все это ожидает вас в кинотеатре, куда стоит сходить, соскучившись по добротным криминальным комедиям.

1665