7 февраля в Олимпийском парке в Сочи начал работу павильон генерального партнера Игр, компании «МегаФон». Инновационная конструкция, которая получила название MegaFaces, позволит каждому болельщику стать лицом Олимпиады-2014.
Павильон «МегаФона» имеет все шансы стать одним из самых ярких павильонов маркетинговых партнеров на Олимпиаде в Сочи. Он представляет собой своеобразную гору Рашмор цифрового века. Фасад павильона, состоящий из 11000 телескопических поршней, преобразует поверхность здания в трёхмерный портрет. Одновременно на стене отображаются три лица болельщиков размером 6×8 метров каждое.
За время Игр увидеть свое лицо, увеличенное в 3500 раз, на фасаде MegaFaces смогут более 170 тысяч гостей Олимпийского парка, а также болельщиков со всей России, которые приняли участие в акции «Лица Олимпиады». Стать частью олимпийской истории сможет каждый болельщик, приехавший на Олимпиаду. Для этого нужно всего лишь пройти несложную процедуру сканирования в павильоне «МегаФона».
Идея проекта принадлежит молодому, но уже заслужившему известность архитектору из Лондона Асифу Хану (Asif Khan). Одна из его ярких работ — проект павильона компании Coca-Cola на Играх в Лондоне в 2012 году (The Beatbox Pavilion).
Павильон «МегаФона» будет находиться в Олимпийском парке во время проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Размер павильона — 2000 м2.
В павильоне работают 6 фотобудок, где могут отсканироваться все желающие. Для создания портрета в формате 3D необходимо 5 фотографий, снятых с различных ракурсов. На фасад MegaFaces возможно вывести 3 лица одновременно. Каждое лицо на фасаде занимает пространство 6×8 метров.
Общий вес фасада — 170 тонн, из которых:
Фасад состоит из:
Поршни сделаны из:
Вся система, включающая в себя фотобудки, состоит из
Публикуется на правах рекламы