Иван Ургант предлагает потянуть за веревочку

Иван Ургант предлагает потянуть за веревочку

Известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона», где он рассказывает о достоинствах нового тарифа «Все Просто». Главное преимущество этого тарифного плана — единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона. Кампания «Одна цена на все имена» (из записной книжки) — это не просто стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения оператора.


«МегаФон» выбрал именно Ивана Урганта потому, что, по их мнению, только он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нового тарифа очень широкой аудитории.

При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным Агентством «Инстинкт». Результатом работы стала целая серия рекламных роликов.

Кампания стартовала 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ-роликов и коммуникаций в Интернете, с участием Ивана Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

Например, на Репаблике в разделе «Афиша» Иван предлагает потянуть за веревочку, чтобы что-то произошло:

урур.jpg

4131