Как подать заявление для поступления в ВУЗ в электронном виде?

Как подать заявление для поступления в ВУЗ в электронном виде?

эл.подпись.jpg

Позади ЕГЭ, и выпускники школ готовятся стать студентами. Уже вовсю идет прием документов в ВУЗы. В этом году изменился порядок подачи документов. С 01.07.2015 года вступил в силу закон, который закрепляет право ВУЗов принимать документы от абитуриентов в электронном виде с помощью Электронной подписи (Закон № 839 от 28.07.2014, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ). Если вы хотите поступить в высшее учебное заведение другого города, теперь вам необязательно туда ехать. Подать документы можно в электронном виде. Для этого вы сканируете документы необходимые для поступления, заверяете их личной электронной подписью и отправляете электронной почтой. Таким образом, вы экономите свое время, усилия и деньги. А самое главное, это ускорит рассмотрение документов и зачисление в ВУЗ. И что немаловажно, отправленная информация будет полностью защищена.

Помимо подачи заявления в ВУЗ электронная подпись подойдет для получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и другое. Получить подпись и воспользоваться электронными возможностями, можно, обратившись в ООО «Хакасия.ру», которое является удостоверяющим центром в г. Абакане по выдаче Электронных подписей. Срок изготовления — в течение одного рабочего дня.

Подробную информацию можно получить по телефону (3902) 29-78-34 или обратившись по адресу: город Абакан, улица Вяткина, 9, «Отдел Электронного Документооборота».

6099