KIA — это вкусно

KIA — это вкусно

Как театр начинается с вешалки, так и любое важное событие начинается с работы с прессой. И уже на этапе пресс-конференции становится очевидным: какое ожидается мероприятие. В данном случае ощущение уровня и вкуса появилось еще при входе в здание.

Яркие акценты в типичном городском пейзаже — так характеризуется стандарт «Красный куб», являющийся единым для всех дилерских центров KIA c 2011 года. На его разработку у компании ушло порядка 10 лет. То, что это время потрачено недаром, становится абсолютно ясно уже при взгляде на здание. Но Red Cube это не только визуальная концепция внешнего оформления, но и внутреннее наполнение. Расположение жидкокристаллических панелей, четко заданная толщина плитки, тип и цвет оборудования, устройство сервисной зоны и многое другое. Все это — гармоничное сочетание цвета, формы, логики и высоких технологий, вызвало первое ощущение «вкусности».

EG6A2185 - копия.JPG

Когда на открытие дилерского центра в регионе приезжает лицо первого уровня — это значимо, а для журналиста — интересно, ведь можно задать разные серьезные вопросы и получить ответы от руководителя первого звена. Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван с доброжелательностью, свойственной людям востока, беседовал с журналистами. Отвечал вдумчиво, предопределяя возможные вопросы, дополняя необходимой и важной информацией ответ на любой вопрос.

135A5419.JPG

Почему, несмотря на большое количество дилерских центров и высокую загруженность серьезного руководителя, Ким Сонг Хван присутствует лично на открытии салона в дальнем регионе?

— Потому, что каждый дилерский центр (а их 160 в России) — часть одной четко работающей системы стандартов высочайшего уровня, а значит важен и значим настолько же, насколько первый. И это неукоснительное правило — быть на открытии каждого.

Что является приоритетным в работе KIA: продажа автомобилей или послепродажное обслуживание, которое в Европе давно приносит большую часть дохода, а у нас по-прежнему во многих автоцентрах оставляет желать лучшего?

— Приоритетным и главным было и будет продажа автомобилей. И потому, что именно популярность автомобилей этого бренда в России предопределяет активное открытие дилерских центров по стране (на 2014 год у корейских автомобилей KIA третье место по объему продаж в России) и потому, что главный акцент в работе компании на качестве и надежности. Автомобиль должен работать, а не ремонтироваться. И свежайшая информация, подтверждающая вышесказанное, — буквально на следующей неделе будут опубликованы новые, официальные данные рейтинга качественных автомобилей IQS, и первое место на этот раз именно у KIA. Так что можно смело назвать KIA автомобилем № 1 по качеству в мире.

EG6A2221.JPG

То же, на каком уровне качество обслуживания в автоцентре KIA, нам демонстрировали в виде экскурсии. Не только иностранным фирмам есть чему нас учить, но и нам. Например, вот эти зеркала — ноу-хау компании «Крепость», открывшей дилерский центр KIA. Они дают возможность широчайшего обзора для технического персонала.

image.jpg

Еще одна «фишка», которая есть только в автоцентре KIA — после приобретения автомобиля в течение года есть возможность мыть свою машину еженедельно и бесплатно! Да, это мелочи, но, пожалуй, определяющие уровень. Совершенствовать уровень сервиса в деталях может себе позволить компания, все ключевые и важные процессы в которой отлажены. Это основа и для гибкой ценовой политики и выгодных предложений. Кстати, как отметил Александр Кангун, Председатель совета директоров группы компаний «Крепость», именно сейчас, когда рынок продаж автомобилей тронулся с мертвой точки, есть шанс приобрести автомобиль на крайне привлекательных условиях. И этот шанс весьма краткосрочен.

EG6A2257.JPG

То, какая информация была получена при встрече с руководством компании, и то, как в целом прошла пресс-конференция, стало второй «вкусностью». Невольно проникаешься уважением и доверием к людям, которые безоговорочно верят в представляемый продукт, и в глазах которых читается увлеченность. А главное, профессиональная работа которых уже проверена временем.

Была и третья «вкусность», которая подтвердила изначально сложившееся ощущение уровня мероприятия. Торжественно-развлекательная часть официального открытия KIA Центра Абакан. Действительно большое количество собравшихся гостей. Качественная, радующая и глаз, и слух, и вкус, и душу развлекательная программа. Обсуждая событие с многочисленными знакомыми, красной линией проходила одна, общая мысль — мероприятие получилось по-настоящему ярким. Очевидно, как и должно быть во всем — по единому для всех дилерских центров KIA стандарту высокого качества «Красный куб».

slide-1767222
slide-1767223
slide-1767224
slide-1767225
slide-1767226
slide-1767227
slide-1767228
slide-1767229
slide-1767230
slide-1767231
slide-1767232
slide-1767233
1 / 12

5592