Определились победители спецпроекта «Выиграй с Домашним»

Определились победители спецпроекта «Выиграй с Домашним»

Вот и завершилась акция «Выиграй с Домашним» — совместный спецпроект телеканала «Домашний», интернет-проекта «Репаблик», рекламного агентства «Рай» и туристического агентства «Travel Cafe». Напомним, что в течение нескольких недель поклонники популярного турецкого телесериала «Королёк — птичка певчая» отвечали на вопросы о героях сериала, их характерах, вкусах, привычках и многом другом. В финале оказались 11 финалистов, тех, кто быстрее всех давал правильные ответы. Главным призом стала путёвка в Турцию на двоих — через две недели после официального награждения победители отправятся в путешествие.

5 мая в ирландском пабе «Лимерик» состоялась торжественная встреча организаторов, финалистов и партнёров акции, во время которой гостей угостили блюдами средиземноморской кухни и представили художественные номера в стиле «Королька»: турецкий танец с веерами, рисование песком под красивейшую музыку из сериала, игру «угадай название», где на турецком языке назывались компании-партнёры.

IMG_7189.jpg

Поскольку дресс-код вечера предполагал наличие платья или юбки в пол, то облик некоторых участниц был как раз таким, какой имели героини сериала. Участницы постарались создать органичный и элегантный образ из белых блузок и длинных юбок, что придало вечеру особую атмосферу.

IMG_7314.jpg

Финалистам предложили принять участие в небольшой лотерее, представлявшей собой коробку с фонданами — конфетами, которые так любила героиня серила Фериде. Под каждой конфетой находилась записка с названием одного из партнёров акции либо небольшое, но интересное задание. Таким образом, каждая из финалисток получила сертификат на 5000 рублей на разнообразный ассортимент, предлагаемый партнёрами. Напомним, что ими стали «Восточный экспресс-банк», магазины «Светофор», «Строй-Лайф», «Энергия уюта», Хакасское кредитное агентство, салон часов «Полёт времени», салон верхней одежды «Снежная королева», магазин игрушек «Гами», салон обуви «Santtimo», интернет-провайдер «Сеть», а также туристическое агентство «Travel Cafe», которое, кстати, помимо главной путёвки, предложило каждому из финалистов сертификат на 5000 рублей. Теперь финалисты смогут выбрать тур в ту страну, куда пожелают, да ещё и со скидкой.

IMG_7318.jpg

После того, как девять финалисток получили свои заслуженные подарки, наступил самый главный и волнующий момент. Главная интрига заключалась в том, кто же из двоих оставшихся участниц акции, набравших наибольшее количество баллов (Ярослава Носова или Марьяна Сабанцева), станет обладательницей путёвки в Турцию. 

IMG_7653.jpg

После подсчётов и тщательных проверок всех ответов, а также времени их отправления, второе место заняла Марьяна, которая верно ответила на 28 из них. Соответственно, победительницей акции стала Ярослава Носова, которая не просто отвечала на вопросы раньше и правильнее всех, но и приводила целые отрывки из диалогов героев сериала.

IMG_7676.jpg

Ярослава поделилась своими впечатлениями:

Мне очень помогла хорошая память. А вообще, я завела специальную тетрадку, где записывала все ключевые факты: имена, названия блюд и многое другое. Дело в том, что на втором или на третьем курсе читала книгу, и потом еще раза три перечитывала. Не думала, что будет экранизация. Очень рада, совсем не ожидала, что выиграю, и сильно волновалась!

Подробнее о том, как проходила акция, вы можете узнать в других новостях нашего спецпроекта «Выиграй с Домашним».

Фотоотчёт с награждения смотрите в галерее проекта.

Автор
Анна Лазовская
Фото
Алексей Степнов
5193