Проект «MegaFaces» покорил «Каннских львов»

Проект «MegaFaces» покорил «Каннских львов»

Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital-технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

megafaces-003.jpg

В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.

photo1.jpg

Международный фестиваль рекламы и креатива «Cannes Lions» проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.

Еще в 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. На территории проведения Игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G. Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемых в Олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является абсолютным рекордом в истории этой премии.

Команда проекта MegaFaces:

  • Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.
  • Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.
  • Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.
  • Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) — разработчики мобильной и серверной частей проекта.
  • Скот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии Pixar, создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.
  • AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.

Публикуется на правах рекламы

3750