«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook

«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook

У популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид») компании «МегаФон» появились новые возможности: теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из социальных сетей Facebook и «Мой Мир».

0_large.jpg

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в соцсетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список.

Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и другие).

Приложение для Facebook и «Мой мир» можно найти через каталог приложений социальной сети.

Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов.

4080