Услуга «Радар»

Услуга «Радар»

В рамках услуги «Радар» абоненты «МегаФона» теперь могут запрашивать местоположение абонентов оператора МТС, а клиенты МТС получили возможность делать то же самое в геолокационных сервисах своего оператора по отношению к абонентам «МегаФона». Летом этого года аналогичное объединение услуг по определению координат своих абонентов осуществили «МегаФон» и «Билайн».

mainImage.jpg

Геолокационный сервис (Location-Based Service, сокр. LBS) «Радар» позволяет определять координаты произвольного абонента, если тот предварительно дал на это свое согласие в виде ответного SMS-сообщения. Услуга «Радар» может быть использована родителями для контроля перемещений детей, даже если в семье используются SIM-карты разных операторов связи.

Услуга «Радар» доступна абонентам «МегаФона» в трех вариантах: «Радар Lite», «Радар» и «Радар Плюс». «Облегченная» версия сервиса не предполагает платы за использование и позволяет совершить один запрос координат абонента в сутки. Абоненты МТС и «Билайна» пользуются аналогичными услугами своего оператора по соответствующим тарифам.

5763